Айдентика
Нам нравится создавать визуальный язык и для молодых компаний, которые пока ищут себя, и для крупных брендов с историей и амбициозными целями. Фирменный стиль мы можем придумать и сделать «с нуля», а можем осовременить уже существующий.
Дизайн рекламной кампании, сувениров и разработка чат-бота для Red Bull Music Festival 2019.
В последние летние выходные 2019 года Москва во второй раз принимала Red Bull Music Festival. Трехдневный фестиваль проходил в необычном формате: никаких хедлайнеров, только «сложносочиненные концепции и новые идеи» — и сразу на пяти площадках в разных точках города.
Для каждой из них нужно было придумать визуальное наполнение, созвучное новаторским задумкам организаторов.
Дизайн рекламной кампании, сувениров и разработка чат-бота для Red Bull Music Festival 2019.
В последние летние выходные 2019 года Москва во второй раз принимала Red Bull Music Festival. Трехдневный фестиваль проходил в необычном формате: никаких хедлайнеров, только «сложносочиненные концепции и новые идеи» — и сразу на пяти площадках в разных точках города.
Для каждой из них нужно было придумать визуальное наполнение, созвучное новаторским задумкам организаторов.
Кидзания
Кидзания — всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий.
Для парка мы сделали более 20 игровых зон. Каждая из них включала в себя оформление интерьера, печатной продукции и логотипов.