Дизайн рекламной кампании, сувениров и разработка чат-бота для Red Bull Music Festival 2019.
В последние летние выходные 2019 года Москва во второй раз принимала Red Bull Music Festival. Трехдневный фестиваль проходил в необычном формате: никаких хедлайнеров, только «сложносочиненные концепции и новые идеи» — и сразу на пяти площадках в разных точках города.
Для каждой из них нужно было придумать визуальное наполнение, созвучное новаторским задумкам организаторов.
Дизайн рекламной кампании, сувениров и разработка чат-бота для Red Bull Music Festival 2019.
В последние летние выходные 2019 года Москва во второй раз принимала Red Bull Music Festival. Трехдневный фестиваль проходил в необычном формате: никаких хедлайнеров, только «сложносочиненные концепции и новые идеи» — и сразу на пяти площадках в разных точках города.
Для каждой из них нужно было придумать визуальное наполнение, созвучное новаторским задумкам организаторов.