Айдентика для аптеки «Прайд»
Заказчик обратился к нам с одним непременным условием: символом новой сети аптек — а это больше полудюжины точек в Нижнем Новгороде — должен стать, исходя из логики названия, глава прайда — лев. Так появился логотип с головой царя зверей в форме сердца; он соединил в себе надежность и заботу, то есть понятия, внушающие доверие.
Мы сделали два варианта логотипа для разных видов носителей. Основной — с градиентной заливкой, переходящей от «аптечного» зеленого (только мы взяли более нежный, бирюзовый его оттенок) в синий. И дополнительный — монохромный, который нужно использовать на цветном фоне. В обязательном порядке прописали основные цвета бренда, отдельно пояснили, какие манипуляции совершать с логотипом ни в коем случае нельзя.
Логотип нужен в первую очередь для оформления вывесок. Их мы тоже сделали в нескольких вариантах, чтобы удобно было подобрать подходящий для каждой конкретной точки: короткий и длинный, на цветном и белом фоне, с разной окраской дуги над буквой «й».
Градиент мы предложили использовать и для оформления постов в социальных сетях. И еще нарисовали макеты и паттерн, который можно брать и целиком, и по частям. Дали рекомендации, как должны выглядеть фотографии товаров, какие и где искать лайфстайл-снимки, чтобы сделать бренд привлекательным для максимально широкой целевой аудитории.
В составленной нами инструкции по применению не забыли и про оформление текста. В качестве основного шрифта выбрали современный гротеск с легким уклоном в геометрию — он одинаково хорошо подходит и для заголовков, и для основного текста.
Еще одним элементом оформления аптек стал крест, и он тоже получился, как и просил заказчик, нестандартным. Закругленные углы, толстые линии по контуру и внутри креста, фирменная градиентная заливка — узнаваемые элементы, отсылающие ко льву на логотипе.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор
- Даша Щеголютина дизайнер
- Марина Тихонова менеджер проекта