Обновление стиля экобренда BioMio
Компания BioMio — один из ведущих производителей экотоваров для уборки дома.
Перед нами стояла задача усовершенствовать логотип, не потеряв его узнаваемости, обновить общий визуальный стиль и создать дополнительные графические элементы.
Было
Стало
Сделали изящные капли и плавные росчерки. Добавили одностороннюю засечку у буквы «i». Изменили точку, придав ей сходство с лепестком, чтобы усилить тематику эко. Исправили формы строения букв «B» и «o», а также изменили цветовое решение в пользу более звонкого и насыщенного оттенка зелёного.
Основная шрифтовая пара — лаконичный и утончённый Austin, который схож с логотипом бренда.
Для основных текстов и подзаголовков выбрали нейтральный Open Sans.
В дополнение, для акцентов, оставили Adlery, придающий органичную наивность и подчёркивающий связь с природой.
Основные цвета
Цветовая гамма гармонирует с линейками продукции, состав которой основан на натуральных ингредиентах.
Базовые и тематические паттерны для использования в оформлении различных POS-материалов, презентаций и дизайне интерьера.
Наклейка продукции предназначена для того, чтобы товар выделялся на полке магазина среди товаров той же категории.
Добавили базовый паттерн растительной тематики, составленный из компонентов, используемых в составе продуктов марки BioMio.
На обратной стороне наклейки разместили фирменный маркер хештег #бытоваянехимия с героем бренда — овечкой Mio.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор
- Алина Венгерская дизайнер
- Варвара Стрельникова дизайнер
- Яна Герасимова менеджер проекта