Фирменный стиль и сайт D-light
D-light — система питания на основе продуктов высочайшего качества, направленная на нормализацию веса, улучшение метаболизма и общее оздоровление. Свежие, красивые, вкусные и очень полезные наборы пятиразового рационального питания ежедневно доставляются клиентам D-light.
Задача проекта: создать яркий и современный логотип и графический стиль, который будет выделять компанию из общего числа конкурентов и рассказывать о ключевых свойствах продукта.
Процесс: чтобы обыграть название и общее настроение будущего бренда, мы оттолкнулись от процесса распространения света. Так получился логотип, главным элементом которого стала заглавная буква D и распространяющийся источник света изнутри. Все остальные графические элементы были построены по такому же принципу.
В процессе работы над фирменным стилем, мы также советовали клиенту как лучше упаковать дневной комплект еды.
В рамках проекта были выполнены работы по созданию логотипа, фирменного стиля, дизайну упаковки, печатных материалов и сайта.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев дизайнер
- Игорь Киселев дизайнер и программист
- Татьяна Ерошина менеджер проекта