Фирменный стиль Dream Industries
Dream Industries — современная компания, основным фокусом которой является создание и развитие интернет-проектов в области медиа и сервисов.
Задача проекта: создать графический стиль для новой организации, с учетом визуальной эстетики технологических компаний середины и конца 20-го века.
Типографика на основе гарнитуры Univers, которая была разработана Эдрианом Фрутигером и выпущена в 1957 году.
Процесс: первым этапом был поиск общей визуальной идеи путем изучения «графического наследия» таких IT компаний, как IBM, AT&T, Cisco и прочих. Пришлось покопаться в старых журналах, пару раз посетить научно-техническую библиотеку и вдохновиться стилем работы великих имен, например как Saul Bass и Paul Rand.
Далее следовала разработка смысловой концепции фирменного стиля и дизайн основных его носителей. В «точку» попали только на третьем варианте. За основной символ выбрали спираль, которая символизирует ценности, транслируемые в Dream Industries, а именно — развитие личности и постоянное самосовершенствование.
Сокращенная версия логотипа для использования на объектах с небольшой площадью.
В рамках проекта были выполнены работы по созданию логотипа, фирменного стиля и его основных носителей.