Рекламная кампания Fridge No More на вокзале Penn Station в Нью-Йорке
Забрендировать целый вокзал — задача непростая в принципе. А если вокзал находится в Нью-Йорке, а сам ты — в Москве, сложность и ответственность возрастают в разы.
К тому же во время подготовки к проекту мы выяснили, что Пенн-стейшн, где нам предстояло разместить рекламу сервиса быстрой доставки продуктов Fridge No More, — самый загруженный железнодорожный терминал во всём Западном полушарии.
Работу нужно было сдать в сжатые сроки: график рекламных кампаний в таких местах, как Пенн-стейшн, очень плотный, простои в нём не предусмотрены. К счастью, у нас уже был опыт дистанционного сотрудничества с Fridge No More, для которых мы брендировали станцию нью-йоркского метро.
Мы уже знали всю заокеанскую терминологию и требования к макетам, принятые в Америке. Плюс у нас были налажены контакты с местными подрядчиками и выстроено взаимодействие с учётом разницы во времени.
Словом, с технической частью всё было понятно, внушительные объёмы нас не пугали — наоборот, хотелось доказать себе и заказчику, что и с целым вокзалом наша студия справится. Что же касается творческой составляющей, то мы сознательно решили отказаться от визуального разнообразия. Рассудили так: люди торопятся на поезд или бегут в метро, им некогда разглядывать картинки и вдаваться в детали. Следовательно, чтобы реклама была эффективной, она должна быть максимально доходчивой и даже немного навязчивой.
Именно поэтому на Пенн-стейшн реклама почти на всех поверхностях — одинаковая. Впрочем, монотонной она не выглядит, ведь сами поверхности и носители разные: от обычных плакатов на стенах в переходе и круглых колонн до лайтбоксов с часами и потолка.
И хотя мы должны были привести всю рекламу на Пенн-стейшн к общему визуальному знаменателю, кое-где удалось создать нестандартные форматы.
Во-первых, мы предложили использовать на рекламных носителях не только классический для Fridge No More банан, но и авокадо — ещё один символ спелости и свежести продуктов. Во-вторых, сделали отдельный яркий паттерн для лестницы: жёлтый банан на синем фоне, окружённый логотипами компании.
Так что работы с пространством на вокзале было много: если перевести наши труды в цифры, получилось 18 500 м2 рекламных площадей.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор
- Лера Петрова дизайнер
- Варвара Стрельникова дизайнер
- Даша Щеголютина дизайнер
- Марина Тихонова менеджер проекта