Айдентика магазина Hellride
Hellride — это ключевой и самый заметный магазин и дистрибьютер BMX / MTB велосипедов, запасных частей и сопутствующей экипировки.
В рамках проекта мы обновили графический стиль и создали ключевой слоган бренда — Raise the bar («Поднимай планку»). Эта концепция применима ко всем аспектам компании — от прогресса в катании райдеров до улучшения всех бизнес-процессов.
В качестве идеи для футболки мы использовали следы от покрышек велосипеда на стене, которые остаются в процессе выполнения трюка Wall Ride (проезд по стене).
Скотч нарисован в стиле оградительной ленты, которую частенько используют при проведении конкурсов на самый высокий прыжок (Bunny hop contest).
Видео, показывающее общую концепцию бренда «Raise the bar».
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор, дизайнер
- Алина Венгерская дизайнер