Графический дизайн футбольного джерси Nike ✕ L’One
Создание лимитированной коллекции джерси Nike совместно с российским хип-хоп-исполнителем L’One было приурочено к большому концерту в СК «Олимпийский».
В дизайне мы рассказали личную историю артиста через символы, каждый из которых несёт свой смысл.
Центральная фраза «всё или ничего» стилизована под ритуальные столбы народов Якутии — сэргэ, символизирующие древо жизни. При нагревании полоса меняет цвет с чёрного на жёлтый. Ледяные узоры на рукавах — также отсылка к холодной Якутии и самому Якутску — родному городу L’One.
На космической нашивке изображена Пангея, которая объединяла практически всю сушу Земли сотни миллионов лет назад. Именно так будет называться новый альбом L’One, который записывается на семи континентах. На обратной стороне — символ, посвящённый первому человеку, совершившему полёт в космос, — Юрию Гагарину. Цифра 1 как логичный символ в контексте L’One также олицетворяет девиз: «Время первых».
Ещё несколько деталей расположены более скрытно. На внутренней стороне джерси спрятана надпись «არ დანებდე» (с грузинского «ar danebde» — «не сдаваться»), которая повторяет татуировку на спине артиста, — это отсылка к грузинским корням L’One. Полоса в виде повторяющихся графических элементов напечатана сбоку чёрным на чёрном, в ней зашифрованы дата и место концерта.
Также мы разработали упаковку, в дизайне которой отражены основные символы джерси. На лицевой стороне блестит круговой фасад СК «Олимпийский» с датой концерта 8.11.18, внутри — его название «Всё или ничего» в виде делений часов со стрелками L1. Каждая коробка имеет порядковый номер, всего было выпущено 300 экземпляров.
3 ноября состоялась официальная презентация джерси во флагмане Nike, где L’One лично рассказал о значении каждого элемента и подписал коробку для всех желающих.
Спасибо: Марина Михеева, Никита Сердюк, Леван Горозия, Ярослав Загорский, Ольга Гончарова
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор, дизайнер
- Анастасия Москвина дизайнер