Интерьер магазина школьной формы «Старт»
Нумерологи скажут вам, что число 60 является знаком равновесия, баланса и внутреннего спокойствия. Мы же говорим вам, что 60 — это количество лет, за которыми скрывается история: от организации производства школьной формы «Старт» в 1957 году до открытия одноимённого магазина в 2017-м. Не отрицая первого факта, мы разработали айдентику, основанную на принципах гармонии и баланса, и оформили интерьер магазина «Старт».
Главной задачей стало сохранение истории компании и создание нового образа в глазах клиента.
Основными цветами мы выбрали синий и белый. Обновлённый синий ассоциируется с доверием, свободой и в то же время с логичностью. В сочетании со светлыми оттенками создаётся ощущение свободного пространства — в магазине хочется провести время, рассмотреть ассортимент. Чтобы подчеркнуть школьную тематику, мы добавили знакомые каждому со школьных времён паттерны в виде геометрических фигур — их можно встретить в нишах за вешалками, на витрине при входе и у кассовой зоны.
Входную группу оформили в соответствии с фирменным стилем — посетителей встречают манекены на фоне паттернов. Мы оставили здесь воздух и добавили небольшие стилистические подвесные предметы. Это создаёт глубину и поддерживает объём пространства.
Следующим шагом было зонирование помещения: женский отдел с одной стороны, мужской — с другой. Никаких общих полок и перемешанных моделей. Над стеллажами и рейлами размещены яркие подложки. Они информируют о размерах в конкретной секции, а о том, как пройти к примерочным, посетителям подсказывают навигационные элементы. Максимально удобно и просто найти то, что нужно.
Важным этапом работы для нас стало проектирование кассовой зоны. Для «Старта» мы разработали дизайн, удобный и покупателям, и продавцам. С внутренней стороны рабочее место организовано таким образом, чтобы упростить передвижения кассиров. Здесь достаточно места для двух человек и компьютеров, есть отверстия для магнитов против кражи и встроенные полки, куда можно быстро сложить вещи, от которых отказался покупатель. С внешней стороны есть полка, на которую посетители могут поставить сумки и пакеты.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор
- Анастасия Иткина дизайнер
- Яна Герасимова менеджер проекта