Дизайн лендингов «Synergetic» для маркетплейсов
Synergetic — это российская марка экологичных моющих средств для дома. У компании есть собственный сайт, где можно купить любой из их товаров. Тем не менее, значимая часть онлайн-продаж происходит, через набирающие все большую популярность маркетплейсы, вроде Ozon, Wildberries, Beru. При этом необходимо, чтобы и на огромных сайтах-агрегаторах бренд был узнаваем. Поэтому Synergetic заказали в нашей студии лендинговые страницы для своей продукции.
Основные ценности компании Synergetic — это экологичность, демократичность и забота о семье и детях. От этих понятий мы и отталкивались, когда разрабатывали концепцию. Перед нами стояла задача, с одной стороны, создать единый стиль, а с другой, четко разграничить отдельные категории товаров. Отсюда — разное графическое наполнение при одинаковой для всех лендингов структуре.
В основе графического решения — значки-пиктограммы. Их разные комбинации без лишних слов объясняют, что перед вами за товар и зачем он нужен. Весь ассортимент Synergetic делится на шесть категорий, и каждая проиллюстрирована определенным набором иконок, из которых и складывается представление о товаре.
Практичность в них объединена с эмоциональным зарядом, а минимализм и сдержанная цветовая гамма призваны сбалансировать довольно яркую и насыщенную общую картинку.
Итак, лендинги начинается с набора значков, дальше — заявочная фотография и сразу рассказ об упомянутых выше ценностях, поскольку это главная гордость компании и главное отличие от других производителей бытовой химии и средств гигиены. Следом идут дополнительные фотографии, видео и подробное описание товара. Часто мы снимаем предметы сами, но в этом проекте все фотографии предоставил заказчик.
Отдельная линейка зубных паст «Synergetic»
Особый пункт в каталоге товаров Synergetic — это линейка зубных паст, позиционирование у которых не столько семейное, сколько молодежное. Поэтому для пасты мы придумали другой стиль, броский и энергичный. Основной упор сделали на яркие, сочные цвета — каждый из пяти видов паст получил свою палитру.
Кроме того, мы дали заказчику удобный инструмент — архив готовых макетов. С его помощью можно внести правки в текст, заменить фотографии, выбрать необходимые цвета и быстро сверстать новую страницу, которая будет соответствовать общему для всех лендингов формата.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор
- Игорь Киселев программист
- Лера Петрова дизайнер
- Яна Герасимова менеджер проекта