Редизайн упаковки картофеля «Вегетория»
Для ребрендинга упаковки картофеля «Для варки» и «Для жарки» мы выбрали стиль, отсылающий к старинным кулинарным книгам, где вместо современных фотографий — тщательно прорисованные гравюры.
Рисунков много: сам картофель, кухонные принадлежности, ингредиенты и варианты готовых блюд. Главные герои — кастрюля и сковорода. Их мы взяли из оригинальных иллюстраций, которые придумали десять лет назад, и тоже отрисовали под старину.
О старых книгах с рецептами должны напоминать и шрифты: один — строгий машинописный, другой — как будто кто-то сделал в рецепте пометку от руки.
Важно было подобрать для упаковки правильные оттенки цветов.
Красный соответствует цвету самих клубней и огню, на котором их надо жарить, только наш красный обязательно должен был быть дружелюбным.
Картофелю для варки к лицу оказался наводящий на мысли о воде светло-голубой. К тому же он отлично сочетается с жёлтым картофелем и жёлтой сеткой по бокам.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор
- Варвара Стрельникова дизайнер
- Яна Герасимова менеджер проекта
- Анна Кова фотограф